Как добивалась вычета с налога по вкладам в Дагестане рассказала на видео 👆
Мне коллеги рассказали, что Дагестан - это другая вселенная. Но проверила на себе только в этом году.
💰Сумма возврата 79022 Р
#кейсы
Мне коллеги рассказали, что Дагестан - это другая вселенная. Но проверила на себе только в этом году.
💰Сумма возврата 79022 Р
#кейсы
Здесь о том, как ✔️ получать МАКСИМАЛЬНЫЕ налоговые вычеты ✔️ законно СНИЖАТЬ налоги от дохода с продажи имущества ✔️ без суда обнулить задолженность Открыта к сотрудничеству в качестве спикера Сотрудничаю с 10+ риэлторами и агентами…
Тема: Бизнес
26 публикаций на сайте
Только 2 дня - сегодня и завтра - отвечу на ваши вопросы по вычетам и налогам. Главное условие - подписка на канал в МАКС. Задавайте вопросы в чате, в комментариях 👇
Как думаете, в связи с чем возник долг?
🩷 не подана декларация по продаже недвижимости за 2023 или 2024 год
💛 неверно заполнена корректировочная декларация
💙 неверно заполнена декларация по продаже за 2025 год
💜 другое
Голосуйте в чате, а вечером расскажу эту историю подробнее
Но эти слова не имеют никакого отношения к налоговому законодательству❌
Налоговый вычет предоставляется налогоплательщику исходя из лимита вычета именно в тот период, когда было приобретено жилье.
В настоящее время действуют следующие размеры налогового вычета в зависимости от периода приобретения жилья
▪до 2003 года максимальный размер имущественного налогового вычета составлял 600 тыс рублей.
▪до 2008 года максимальный размер имущественного налогового вычета составлял 1 млн рублей. Это означает, что налогоплательщик может вернуть 13% - максимум 130 тыс.руб.
▪с 2008 года максимальный размер имущественного налогового вычета составляет 2 млн рублей и был привязан к объекту.
То есть при покупке квартиры за 3 млн. супруги максимум на семью могут вернуть 260 тысяч
▪с 2014 года вычет также 2 млн рублей, но теперь размер привязан к налогоплательщику.
При той же покупке квартиры за 3 млн. в браке, в семью можно вернуть 390 тысяч (13% от 3 млн.)
Также появилась возможность "добирать" вычет до 2 млн. при покупке второго жилья.
Таким образом, если квартира была приобретена в 2007 году, максимальный налоговый вычет составит 130 тысяч рублей, если заявлять его сейчас.
Резюмирую:
Даже если поправки вступят в силу завтра, покупка квартиры или дома, совершенная до года принятия поправок, останется ограниченной старым лимитом вычета.
Не ждите повышения вычета! Забирайте то, что положено от государства, сейчас!
Ставь ❤️ за полезность и пересылай пост тому, кто ждет повышения
После обновлений в личном кабинете налогоплательщика появились цифры остатка вычета. Кого-то они зря радуют, у кого-то вызывают сомнения и вопросы. Давайте разбираться.
Суммы потенциального остатка вычета появились у всех
➡️ 2000000 у всех, кто никогда не пользовался имущественным вычетом за покупку квартиры. И даже никогда жилье не покупал
➡️30000000 у тех, кто получил имущественный вычет со стоимости квартиры, но не пользовался вычетом с процентов. Даже если ипотеки у человека никогда не было.
Важно❗️ Потенциальные остатки вычета не равны реальным.
Например, у моей клиентки стоимость доли в квартире была меньше 2 млн. (1,4 млн. ₽), а остаток вычета в ЛК отражается 600000 при реальном остатке в 500 тысяч.
Заявлять данные вычеты можно только в олном случае - у вас есть основания для получения вычета. Вы покупали квартиру и платите ипотеку, и заявленную сумму вычета можете подтвердить документами.
Риски при заявлении вычета👇
Самое безобидное - отказ в вычете. А если налоговая ошибочно вычет вам одобрит, то в последствии попросит вас вернуть все обратно вместе с пенями. Так как будет признано необоснованным обогащением, а виноват будет сам налогоплательщик.
Поэтому мой вам совет - игнорируйте данные суммы в личном кабинете. А реальные остатки вычета узнавайте, обращаясь непосредственно в налоговую. Напишите в комментариях ➕ и я вышлю инструкцию, как узнать именно ваши остатки неиспользованного имущественного вычета
Исходные данные:
👉продажа квартиры, полученной от государства, в 2024 году за 10 млн ₽. Доли в квартире по 1/2 у Ирины и ребёнка
👉 покупка новой квартиры за 8 млн ₽, доли также по 1/2
👉 один несовершеннолетний ребёнок
👉 беременность вторым ребёнком, ПДР — май 2025 года
👉 риэлтор сказал: «Налог будет 260 тысяч»
Делаю анализ ситуации и расчёты
✖️ срок владения не выдержан
✖️на 2024 год для освобождения от налога как семья с 2 детьми необходимо наличие 2 несовершеннолетних детей в год продажи.
Следовательно, освобождения от налога в данном случае нет
✔️ Имущественный вычет за покупку жилья ранее не использовали
✖️ещё один важный момент: расходов на приобретение проданной квартиры нет, потому что она была получена от государства
Следовательно, применяем фиксированный вычет — по 500 тысяч ₽ на каждого собственника.
10 млн / 2 − 500 тыс. = 4 500 000 ₽ налоговая база на одного собственника
Далее уменьшаем её на имущественный вычет и считаем налог:
(4 500 000 − 2 000 000) × 13% = 325 000 ₽
Это налог одного собственника. А собственников двое. Итого налог на семью — 650 000 ₽❗️
И это минимальный налог в данных условиях. До 0 ₽ его снизить здесь невозможно
И вот почему я всегда говорю: не ориентируйтесь на расчёт риэлтора, родственника, знакомого бухгалтера или калькулятор из интернета. Сначала нужно разобрать именно вашу ситуацию.
Особенно внимательно нужно считать налог, если квартира
➖ досталась от государства
➖ получена по наследству
➖ получена в дар
➖ приватизирована
➖ продаётся раньше минимального срока владения
В таких ситуациях может не быть расходов на приобретение, которые можно поставить в уменьшение дохода, а сумма налога может оказаться очень существенной.
Поэтому перед продажей квартиры лучше один раз грамотно просчитать налог, чем потом получить неприятный сюрприз на сотни тысяч рублей.
Хотите удостовериться, что правильно рассчитали налог в своей ситуации? Welcome на консультацию. Разберём исходные данные, возможные вычеты и посчитаем налог до сделки
Первое обращение — 18 июля
➡️ Долг перед налоговой — 2,3 млн ₽.
➡️ Счета заблокированы.
➡️ Из и без того небольшой зарплаты ФНС удерживает 50%.
Казалось бы - ситуация без вариантов. Но анализ документов показал: этот налог можно не платить вовсе. При этом обязанность подать декларацию у клиента всё равно была.
Что сделала я
1️⃣Провела консультацию и детально разобрала документы
2️⃣ Я грамотно составила декларацию и приложила полный комплект документов по квартире
3️⃣Направила документы на обжалование решения налоговой
И тут началось самое интересное. Оказалось, что молодой человек менял прописку, поэтому начисления шли от 51-й налоговой по Москве (той самой, которую я и мои коллеги недолюбливают)
А дальше — настоящий замкнутый круг
28-я налоговая:
«Ждите окончания проверки декларации до 3 месяцев»
51-я налоговая:
«Мы не отменим начисления, пока не закончится проверка декларации»
А счета тем временем заблокированы. И просто ждать мы не стали.
Жалобы отправлялись не один раз. Звонила, объясняла ситуацию, добивалась рассмотрения. И вот 1 сентября — радостный звонок от клиента
«Людмила, мне разблокировали счета!»
А сегодня — ещё одна хорошая новость.
Обновили сальдо ЕНС.
Всё, что было излишне удержано, вернули.
40 000 ₽ совсем скоро придут клиенту на 💳
И вот почему сейчас особенно важно не игнорировать долг в личном кабинете
⚠️ С ноября 2025 года ФНС может взыскивать налоговую задолженность физлиц без суда, заблокировать счета и списать деньги.
Поэтому увидели долг — не спешите платить. Сначала разберитесь, действительно ли вы его должны.